Этот сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт пользования. Используя сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Подробнее о файлах cookie.
Я согласен
Что делать, если вы получили жалобу?

Опубликовано: 2020-01-30
Автор: Servicios.24.ru команда
Категории: Для поставщиков услуг

Всегда приятно получать хорошие оценки и рекомендации. Даже если у вас есть более одной рекомендации, вы не всегда сможете оправдать ожидания клиента. Конечно, мы хотим, чтобы у вас никогда не было недовольных клиентов, но если это вдруг произойдёт, не пугайтесь, не теряйтесь, сделайте несколько глубоких вдохов и сделайте следующее:

1. Внимательно прочитайте жалобу, постарайтесь контролировать свои эмоции.

2. Немедленно свяжитесь с клиентом. Решение жалоб должно быть вашим приоритетом. Таким образом, вы покажете, что вам не безразлична ситуация и позаботитесь о своих клиентах и репутации.

3. Избегайте споров. Вы являетесь поставщиком услуг, и ваша главная цель - довольный клиент. Клиент должен знать, что вы готовы решить жалобу мирным путём.

4. Поблагодарите за высказанное мнение, так как жалобы могут помочь вам совершенствоваться.

5. Извинитесь без обвинений и оскорблений. Даже если жалоба клиента иррациональна, оставайтесь профессионалом, вежливым и дружелюбным. Искренние извинения облегчат ситуацию.

6. Спросите, какое решение ситуации будет приемлемым для вашего клиента. При необходимости задайте больше вопросов, которые позволят вам глубже вникнуть в ситуацию.

7. Решите проблему немедленно. Предложите компенсацию/скидку на другой заказ, замену товара или ремонт. Если вы углубитесь в вопрос, вы обязательно сможете найти лучшее решение.

8. Однако, если жалоба не может быть решена, отправьте свою позицию администрации Servicios24.ru по эл.почте: [email protected]