Этот сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт пользования. Используя сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Подробнее о файлах cookie.
Я согласен

Часто задаваемые вопросы

Нажмите на интересующий вас вопрос.

Как работает система рекомендаций и жалоб?

servicios24.ru Система рекомендаций помогает оценивать компетентность, репутацию и активность поставщика услуг. Чем больше рекомендаций имеет поставщик услуг, тем больше вероятность того, что поставщик услуг предоставит качественный сервис, имеет большой опыт и хорошую репутацию.

Кто может оставить рекомендацию?

Поставщики услуг могут быть рекомендованы их бывшими клиентами, которые регистрируются на servicios24.ru, предоставляют информацию о себе и о полученной услуге.

Какую информацию мне нужно предоставить, чтобы оставить рекомендацию?

Чтобы оставить рекомендацию, пожалуйста, зарегистрируйтесь на servicios24.ru, укажите своё имя, прокомментируйте полученные услуги, срок их выполнения и адрес электронной почты. Кроме того, мы рекомендуем вам оставить фамилию клиента, номер телефона, фотографию профиля и фотографии выполненных работ(если есть). Мы рекомендуем нашим клиентам оставлять как можно больше информации, чтобы эта рекомендация была полезна как для поставщика, так и для других пользователей servicios24.ru.

Как оценить достоверность рекомендаций?

Новые рекомендации всегда проверяются администрацией портала и редактируются по мере необходимости. Подозрительные рекомендации удаляются без всякого уведомления.

Кроме того, посетители могут самостоятельно проверить страницу профиля рекомендующего поставщика услуг на servicios24.ru. На этой странице вы можете найти всю информацию о пользователе: контакты, ссылку на учётную запись в Facebook, дату регистрации, дату последнего входа в систему, рекомендации о всех предоставляемых им услуг и многое другое. При необходимости с пользователем можно связаться, чтобы узнать о предоставленной поставщиком услуге.

Вы также можете найти нерешённые жалобы на страницах недобросовестных, некачественных поставщиков услуг. Мы проверяем достоверность жалоб. Если жалоба является обоснованной и всеобъемлющей, мы рекомендуем поставщику услуг разрешить её, чтобы клиент мог отозвать жалобу. Если поставщик услуг не пытается разрешить ситуацию, жалоба публикуется. В конечном итоге, когда поставщик услуг получает новые жалобы и не разрешает их, поставщик услуг удаляется с этого портала. Если у поставщика нет жалоб, есть хорошие шансы, что он предоставляет сервис высокого качества и заслуживает внимания.

Как рассматриваются жалобы?

Мы рассматриваем жалобы с большой ответственностью. С начала, мы разрешаем поставщикам услуг самостоятельно разрешать жалобы (возможно произошло просто недопонимание). В крайних случаях, если поставщик услуг и клиент не могут договориться, мы предпринимаем следующие меры:

  • анализируем жалобу и предоставленную информацию. Запрашиваем дополнительную информацию если её не хватает;

  • просим подтвердить личность человека, который написал жалобу;

  • Если для подтверждения жалобы достаточно доказуемой информации, а поставщик услуг не может разрешить конфликт, мы разместим жалобу на странице клиента предоставившего услугу. Поставщик услуг сможет оставить комментарий и описать свою позицию и объяснить, почему он не смог разрешить ситуацию.

В тех случаях когда недостаточно информация, подтверждающая достоверность жалобы, она отклоняется..

Можно ли оставить жалобу анонимно?

JЕсли клиент подтверждает свою личность администрации портала, мы оставляем за собой право не разглашать его имя публично.

Какая информация необходима для поддержки жалобы?

  • Фотографии плохо выполненной услуги, документы, файлы;

  • копия согласованной суммы или авансового банковского платёжного перевода;

  • денежная квитанция;

  • договор с поставщиком услуг;

  • переписка по электронной почте, Facebook, Skype, WhatsApp, Viber и т.д.;

  • стенограмма чата, разговоров;

  • другое.

В тех случаях когда информации, подтверждающей достоверность жалобы, не хватает, она отклоняется.

Кто может рекламировать свои услуги и товары на servicios24.ru?

Рекламировать свои услуги и товары могут все ремесленники, мастера, компании, рабочие, разных сфер профессионалы, студенты и все кто хочет начать свой бизнес и зарабатывать на том что умеют делать лучше всех.

Как начать рекламировать свои услуги на servicios24.ru?

Чтобы начать рекламировать и продвижение своих услуг на servicios24.ru, зарегистрируйтесь и создайте хотя бы одну персональную страничку. Сделайте это сейчас + Реклама улусг

Как мне создать свою первую личную страницу?

Нажмите + рекламировать услугив верхней панели и введите свой адрес электронной почты и пароль. На следующем этапе заполните необходимые поля личной регистрации. Выберите категорию услуг, заполните информацию о странице и нажмите Опубликовать.

Как мне создать дополнительную страницу?

Чтобы создать дополнительную личную страничку, выберите Мои страницы справа и нажмите + Создать страницу..

Какие услуги можно рекламировать на servicios24.ru?

На servicios24.ru портале можете рекламировать любые услугу, которые соответствует следующим требованиям:

  • Услуги не запрещены законодательством Испании;
  • Услуги практически необходимы людям, живущим в Испании или за рубежом, и/или компаниям, работающим в Испании или за рубежом.
Могу ли я рекламировать товары на servicios24.ru?

Да, на servicios24.ru портале может рекламировать товары собственного производства, выращенные или собранные товары; сторонние товары от поставщика услуг и третьих лиц.

Будет ли моя личная страница найдена в поиске Google?

Да, каждая созданная вами страничка может быть найдена отдельно в поисковой системе Google, введя, определённые, связанные с вашими услугами ключевые слова или личная информация, связанная с вашей деятельностью. После того как вы создадите свою страницу, нужно подождать пока Google проиндексирует её. Это может занят до несколько месяцев!

Как мне отредактировать личную страницу?

Выберите Мои страницы в верхней панели и нажмите Изменить рядом с нужной страницей.

Как я могу загрузить фотографию с образцами моих работ?

Сначала выберите страницу, на которую вы хотите загрузить фотографию, нажмите Изменить в верхнем левом углу и загрузите фотографии. Наведите указатель мышки на загруженное изображение , чтобы описать его(левая кнопка), удалить (правая кнопка) или перетащить в нужное место.

Какие фотографии я могу загружать?

В личную фото галерею можно загружать только фотографии ваших работ, места работы или другие фотографии связанные с вашими услугами и деятельностью. Доступные фото форматы: JPG, PNG, GIF. Минимальный размер для фотографий - 400х300 пикселей. Все загруженные фотографии должны не нарушать авторские права.

Почему я не могу загрузить фотографии?

Если фотография не загружается, убедитесь, что фотография не меньше 400x300 пикселей. Пожалуйста, перезагрузите браузер, прежде чем вы начнёте загружать фотографию опять. Если вы все ещё не можете загрузить свои фотографии, попробуйте использовать другой браузер (например, Chrome или Firefox).

Как я могу загрузить видео с образцами моих работ?

Загрузка видео очень похожа на загрузку фотографий. Сначала выберите страничку, на которую вы хотите загрузить видео, нажмите Изменить в верхнем левом углу и Загрузить видео. Введите ссылку Youtube или Vimeo в появившемся окне и нажмите Загрузить.

Как мне пополнить свой счёт?

Пополнить свой баланс на servicios24.ru вы можете выбрав Балансв верхней панели, указав сумму и выбрав форму оплаты.

Почему не пополняется мой счёт после оплаты?

Если вы пополнили свой баланс на servicios24.ru, но ваш баланс не пополнился, тогда зайдите в свой Интернет-банк и убедитесь, что деньги были сняты с вашего банковского счёта. Убедившись что деньги были сняты с вашего банковского счёта то подождите 15 минут, и если ваш баланс через 15мин. всё ещё не пополнился, свяжитесь с нами по ел.почте [email protected] или по телефону .

Как получить больше заказов за меньшее время?
  • Убедитесь, что информация на странице верная: предоставьте правильную контактную информацию.
    Описание страницы должно быть аккуратным и чётким, и обязательно добавьте фотографии и видео в галерею. Ваши клиенты хотят видеть примеры ваших работы.
  • Мы рекомендуем загрузить фотографию профиля (вашу личную фотографию лица), чтобы дать вашим клиентам больше уверенности и доверия.
  • Кроме того, создайте короткую ссылку на вашу страницу (идите на Мои страницы и нажмите Создать ссылку на страницу, которую вы выбираете), которую мы рекомендуем вам поделиться с друзьями и клиентами, размещать в Facebook и других социальных сетях. Ссылка должна быть простой, легко запоминающейся и представительной для вас и ваших услуг.
Как отправить общий запрос?

Вы можете отправить общий запрос, нажав здесь.

Опишите свои потребности, укажите свой бюджет, данные, город и нажмите Получить предложения.

Как работает поднятие вашей рекламы звёздочками?

Чем больше звёздочек вы приобретёте, тем выше ваша страница будет отображаться в списке категорий. Если на нескольких страницах одинаковое количество звёздочек, выше будет отображаться та, которая имеет план на более длительный период.

Как сортируются страницы без звёздочек?

Сначала показываются страницы с наибольшим количеством звёздочек и длительности. Активные странички без звёздочек сортируются по баллам качества контента, которые присуждаются за:

  • Указаны цены за ваши услуги - 200 баллов.
  • 1-50 образцов работ - 20-250 баллов.
  • Прикрепление всех фотографий к услугам - 75 баллов.
  • За 1-20 рекомендаций - 60-300 баллов.
  • 1000+ знаков в описании услуги - 100 баллов.
  • Добавить фотографию в профиль, дать скидку, ввести опыт работы - 75 баллов.
  • Подробнее о баллам качества

    Неактивные бесплатные страницы ранжируются по баллам качества контента и показываются ниже активных страниц.

Что делать, если я не могу войти в свой аккаунт?

Если вы не можете войти в систему, убедитесь, что вы ввели правильный адрес эл.почты и пароль. Если вы всё ещё не можете войти в свой аккаунт, пожалуйста свяжитесь с нами по эл. почте [email protected]

Что делать если я забыл свой пароль?

Нажмите кнопку Восстановление пароля. Введите адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации. На этот адрес будет отправлена ссылка для сброса пароля.

Как удалить мою страницу?

Зайдите на портал в свой личный кабинет, выберите Мои страницы в верхней панели, выберите страницу, которую хотите удалить, и нажмите Удалить. Подтвердив свой выбор, вы навсегда удалите вашу личную страничку и всю связанную с ней информацию с портала servicios24.ru.

Как мне удалить мою регистрацию?

Зайдите в свой личный кабинет на портале, выберите Настройки в меню пользователя и нажмите ссылку удалить регистрацию. После того как вы подтвердите свой выбор, вы навсегда удалите свою регистрацию и всю связанную с вами информацию из servicios24.ru.

Почему возле некоторых фотографиях профиля есть значок?

Значок рядом с изображением профиля означает, что личность поставщика услуг подтверждена и что администрация Servicios.ES имеет данные о поставщике услуг.

Как мне подтвердить свою личность?

Ваша личность автоматически подтверждается, если вы когда-либо пополняли свой баланс(счёт) в аккаунте. Если ваша личность ещё не подтверждена, пополните свой баланс минимум на 3 евро.

Мои персональные данные в безопасности?

Вся предоставленная информация хранится на защищённых серверах компании. SiteWays Iberia SL официально зарегистрирован в Государственной инспекции по защите данных в качестве доверенного контролёра и обработчика персональных данных.

Что делать если меня обманули?

В случае обмана/мошенничества свяжитесь с полицией и сообщите нам по ел.почте [email protected] или тел.: .

Как мне связаться с администраторами servicios24.ru?

Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии, жалобы или вы просто хотите высказать своё мнение, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте [email protected] или тел. .